День дизайнера, на сайте красоты «BeautiFied»

Украинские дизайнеры для нас — большая ценность, потому что эта ценность одновременно становится гордостью, когда видишь?как молодые парни и девушки развивают страну, выходят на новый уровень, а после — об Украине с восхищением высказываютсяевропейские модники. Beautified продолжает серию материалов в рамках любимой рубрики #HowItsMade о создателях молодых марок, у которых всё получилось. На этот раз мы решили поговорить о смелой и талантливой Кристине Липинской, которая рискнула начать собственное дело и за короткий промежуток времени ее бренд нашел откликив сердцах украинских и российских модниц.

КРИСТИНА ЛИПИНСКАЯ

Кристина Липинская

ОСНОВАТЕЛЬ:

Кристина Липинская

САЙТ:

lipinskaya-brand.com.ua

До создания Lipinskaya Brand я училась в НУ ОЮА и думала, что в будущем буду заниматься юриспруденцией. Но мне кажется, что интерес к моде у каждой девушки в крови, поэтому с самого детства я втайне мечтала стать дизайнером и работать в fashion индустрии. Особенно это желание “обострилось” в подростковом возрасте, когда я в первый раз пришла в магазин одежды без родителей.

Мне все время казалось, что создавать моду в Украине почти невозможно, но на деле все оказалось гораздо проще. В нашей стране не так-то и просто найти вещи, соответствующие последним модным тенденциям по приемлемой цене, и этот факт стал дополнительным стимулом для создания собственной коллекции.

Пока я не могу сказать со 100% уверенностью, что быть дизайнером — мое призвание, но положительные отзывы клиентов не позволяют останавливаться на достигнутом, заставляя постоянно двигаться вперед.

Липинская 1
Липинская 2

Первая наша коллекция вышла летом . Она была представлена вечерними платьями , так как появилась в сезон, когда девушки больше всего любят наряжаться . Подготовка к ее выходу заняла не больше месяца . Стартовый капитал был 10000$

Липинская бренд

Мой главный помощник, помогающий в развитии бизнеса, — мой муж. Именно он помогает воплощать мои идеи в жизнь.

Мы ни разу не принимали участие в украинских Неделях моды и не планируем этого делать. Затратам на рекламу мы предпочли инвестирование в открытие новых торговых точек и создание новых коллекций. Главная задача бренда — создание модной и доступной одежды, поэтому мы исключаем затраты на рекламу.

Липинская 4
Липинская 3

Мы работаем по всему миру , но, конечно, самый большой спрос сейчас в Украине и России . Удивительно, но предпочтения девушек в двух странах абсолютно одинаковые . Одни и те же модели популярны как на украинском, так и на российском рынке.

КАК СТАТЬ ДИЗАЙНЕРОМ?

Главное — набраться смелости. Люди, как правило, боятся начинать что-то свое и держатся за работу , которая не приносит им счастья. Мы живем в мире возможностей, и для того, чтобы открыть новую дверь, необходимо закрыть старую. Надо быть готовой к конкуренции, ко времени, необходимому для развития, не лениться работать и прикладывать максимум усилий. Начинающим дизайнерам я бы посоветовала стратовать с большого ассортимента. Лучше пошить десять разных платьев в одном размере, чем две модели в четырех. Такой способ помогает легче изучить спрос, и понять предпочтения ваших клиентов.

Липинская 6
Липинская 5

Материал взят с сайта: http://beautified.com.ua/grow/howitsmade/howitsmade-ukrainskiy-dizayner-kristina-lipi/

Кровельные работы Одесса